среда, 13 января 2016 г.

Приключения одного проекта ;)))

Ещё, кажется, в сентябре я увидела блог Лаконичная вышивка, в котором Ольга организовывает совместные отшивы цветочных мотивов японского автора Sadako Totsuka. И поняла - хочу-хочу!!! Одним из обязательных условий участия там - наличие книги. И я её заказала. Тогда же в сентябре. Книгу мне отправили, но она Так и не дошла до меня. Отправили ещё раз.  Тут как раз в Лаконичной вышивке стартовал новый проект - Цветочный венок. Я записалась с уверенностью, что уж к старту - началу ноября - книгу я уже получ.  Пришло извещение, и я полетела на почту. Получила книгу, а дома поняла, что заказала не ту часть! Тут должен быть смайлик, бьющийся головой о стенку ))) написала продавцу и попросила выслать мне вторую часть, оплатила. Я ж везунчик! А проект тем временем уже начался ))) Получаю посылку - тататадаммм! - опять почему-то первая часть ;)) продавец ошиблась )))  и вот летит ко мне уже четвёртая посылка!!! На этот раз правильная книжка!!!  Уррраааа!!! Хоть проект и завершился 4 декабря, я была намерена таки вышить его!!!
Наступили новогодние выходные - самое время начать!!!


А позавчера закончила!
Теперь продумываю, что буду шить с использованием этой вышивки! Этой мой первый такой большой опыт вышивания чего-то, кроме крестиков! ))) Так что я очень довольна результатом!!!!!






6 комментариев:

  1. Ах, какая красота! И шла ты к такому результату с завидным упорством!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Этого у меня не отнять - если что-то втемяшилось в голову, тушите свет )))

      Удалить
  2. Да уж, история с продолжением) Зато какой результат) Изысканная вышивка, слов нет)

    ОтветитьУдалить
  3. Через тернии к звёздам! А вышивка великолепна!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось)

    ОтветитьУдалить