четверг, 15 октября 2015 г.

Осень -

время кучи дней рождений и прочих праздников.
Для наглядности,: у меня вот так, например:

25 сентября - день рождения (ДР) у сына моей хорошей подруги
26 сентября - годовщина свадьбы у другой подруги
27 сентября  - ДР третье подруги и годовщина свадьбы подруги из пункта 1 :)
28 сентября  - ДР мамы моего крестника
4 октября- ДР подруги из пункта 2
10 октября - ДР мужа
17 октября - Др сына
29 сентября - ДР свекрови
5 ноября - ДР мамули

Вот так вот! А как известно, в любой сложной ситуации - пеки торт ))) Вот я и пеку.
Точнее пеку я их потому, что нашла интересненькие рецепты и пришла моя долгожданная неразъемная круглая форма 20 см в диаметре )))

Шоколадный


Красный бархат


Рецепты не пишу, т.к. на вкус мне они не то, чтобы АХ! Может быть я просто жду чего-то супер невероятного?! Или просто руки не оттуда растут... Надо бы повторить еще раз! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий