среда, 2 сентября 2015 г.

Удивительно...

Когда я рукоделю какие-то прикладные вещи, то не люблю их оставлять себе - я обожаю их дарить! Особенно тем людям, которые ценят такие мои хендмейдные подарочки!
Вот одна моя коллега - она такая!!! Один из моих ей подарков были прихватки и подушка. Вот мое фото как обычно "перед выходом на коленке", точнее перед выносом подарка из дома ))) Все в торопях!



Мне так нравится вышивать эти синенькие гжелевые дизайны! Я уже вышила их не под одному разу - на прихватки, вот, на салфетки, на подстаканники! )))


А вот прихваточки в интерьере кухни:




Можно я с ними поучаствую в проекте "Кухня в уютных тонах" от Ольги? 


И раз уж мы заговорили о моих коллегах, то расскажу рецептик пирога, который не оставил равнодушным ни одного! ))) Пирог получается просто огромный, а уплетается за считанные минуты, стоит только принести в офис )))
К сожалению, не помню ресурс, где я его выцепила, ибо не знала, что он такой вкусный получится, и я буду повторять и повторять его на протяжении уже трех лет )))

Морковный пирог!


Что нам понадобится:

Мука - 2 стакана (280 гр)

Сахар - 2 стакана (400 гр)
Яйцо - 4 шт.
Тертая морковь - 2 стакана
Подсолнечное масло - 1 стакан (200 гр) - я брала оливковое без запаха
Сода - 1,5 ч.л
Разрыхлитель для теста - 2 ч.л
Корица - 2 ч.л. (я добавляла 1,5)
Грецкие орехи и изюм - по вкусу

- Морковку чистим и трем на мелкой терке.
- В миске миксером перемешиваем яйца и сахар (миску взять побольше, потому что туда потом добавится морковь)
- Туда добавляем морковку и перемешиваем ложкой (хотя в последнее время я все мешаю миксером и нормально)
- Потом добавляем муку, соду, разрыхлитель и корицу. Перемешиваем.
- Добавляем масло и снова перемешиваем миксером!
- Затем орехи и изюм! Перемешать ложкой. Я изюм запаривала в горячей воде, а потом измельчила, т.к. не люблю крупные изюмины в выпечке! Орехи тоже измельчила немного.
- Выстилаем нужную форму для выпечки пергаментом и выливаем туда тесто (У меня большая прямоугольная форма, в стандартной круглой 24 см пирог не пропекается нормально)
- Ставим в предварительно разогретую до 190 С духовку на 40-50 минут.
У меня получилось 50 минут. Готовность проверять палочкой (зубочисткой или спичкой). Проткните пирог по центру, если палочка чистая, то пирог можно вынимать!!!
- Для подливки-украшения я уварила сливки с сахаром.
Вот так вот... Получается вкуснятина!

8 комментариев:

  1. Олечка, не просто можно, а нужно! Такие замечательные прихватки и подушка не должны остаться внимания) Гжелевые дизайны такие нежные, очень приятные)
    У тебя даже целых две работы получилось, еще и рецепт морковного пирога) Спасибо за участие в проекте)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! очень классные подарки! А дизайн нежно-голубой очень удачно вписался в кухонный интерьер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я как интерьер увидела, так сразу об этих схемках подумала! Вот и воплотила )))

      Удалить
  3. Прихватки красивые получились. Нежные такие =)
    Спасибо большое за рецепт пирога!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие хорошенькие! За рецепт спасибо! Обычно пеку по-другому, но попробую и ваш;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! Попробуйте, потом расскАжите ))) Если Ваш еще вкуснее, ждем рецепт! )))

      Удалить
    2. Не знаю насчет вкуснее))) Разве можно тут сравнивать?;-)))
      1 банка майонеза. 1стакан моркови, тертой на мелкой терке. 2 яйца. 1 стакан сахара. 1 стакан муки. 1/2 ч.ложки соды. Можно выпечь два коржа, крем любой. Сразу пишу, что он получается очень сочным, и если вдруг хочется посуше, тогда на одну банку майонеза все ингредиенты увеличиваем в полтора раза. Пробуйте! Приятного аппетита;-)

      Удалить