пятница, 26 июня 2015 г.

Заполнянла тут...

анкету, чтобы вступить в дружное сообщество рукодельниц.... И был там вопрос про коллекционирование...
Так вот, видимо, моя тайная фамилия Коробочка! Ибо собирательство сопровождает меня всю мою жизнь.
И вот, одна из тем моего собирательства плотно привязана к путешествиям. Это коллекция кружек Старбакс с названиями городов (или штатов или стран). Раньше я привозила кружки себе сама. Но так как в силу некоторых обстоятельств мы уже три года никуда не выбираемся, выручают друзья и коллеги!
Сейчас моя коллекция выглядит вот так! Не хватает еще кружки из Самары, она приехала вчера, и я не успела ее сфоткать. И кружек новой серии из Штатов - Огайо, Лас-Вегас и Флорида, они теперь тоже стоят на этих полочках, но это мое недавнее решение, ибо они совсем отличные от этих...


Комментариев нет:

Отправить комментарий